Managing digital
f

о.b.® Program of Confidence Boosting
with Ekaterina Vilkova

«30 Days of Confidence»

Case project video 

Brand tasks. Agency idea. Implementation. Outcome.

brand-prize

Project history

What shall a brand do after having attained everything?

60 years of leadership

For instance, o.b.® - a brand that occupies 50% of the Russian
tampons market and has more than 60 years of world market leadership?

Nothing else but set ambitious goals and hit the target!

That is why we have been entrusted with the following task:

brand-icon

Represent o.b.® as a brand
with social mission: bring confidence to women and improve the quality of their lives.


Startup-solution

When developing the project it was the methodology of startups creation that we used in addition to traditional promo format. After all, digital environment is not only a communication channel but also a space for establishment of long-term and close relations with customer.

up to 8 hours of protection

the feeling of freedom and completeness of life

help women become more self-confident

Every startup is based upon the idea of satisfying actual needs. We have thought over the value to be embedded in digital product and the way it shall express the mission of the brand and complement its communication strategy.

This is how the long-term coaching- service

«o.b.’s 30 Days of Confidence».

The project does not only handle communication tasks of conveying the brand’s emotional and rational advantages, but it also serves as a confirmation of the brand promise and generates real value – makes women more self-confident.

The Insight

When self-confident, women become more attractive for their entourage.

For 62% of women confidence is the main feature of their behavioral model*

*Data taken from Edelman international study

0

Program unique character

Since coaching is a very sophisticated process, the program structure and content were thought over in a very painstaking manner.

Scientific
approach

Mechanics

Program
ambassador

Emotional
involvement

Professional
experts

1. Scientific approach

Together with Yana Leikina, a professional psychologist, we singled out four indices of confidence and devised a test for its determination. A custom-made elaboration enhanced credibility towards the project - the participant could see the test to actually reveal their psychological type and the program to really aim to solving their problems, not being a mere blind for product promotion.

Further to test results the participants obtained their personalized programs of confidence for 30 days that contained four major stages: from learning and accepting one’s self up to personal growth and self-improvement.

2. Mechanics

Bringing visitors to a project site is easy. Making them register and return to the site every day during a month is a much more difficult task.

It was a prize fund with inbound mechanics that was used to encourage the participants to perform each task diligently and to extend the term of their interaction with brand product. In order to gain the prize the participants were to score points, and it was not only successful meeting of the challenge that was required. The process also involved sharing it in social networks, inviting friends, registering cash receipts with o.b.® product and so on.

Registration check on the site

Daily

Weekly

Main prize

3. The program ambassador

It was a famous actress Ekaterina Vilkova who was chosen to act as a project ambassador. A professional gymnast in her young years, Ekaterina has managed to reverse her life having preferred the career of an actress over that of a sportsman. She was pleased to support the project, helping the participants to undergo the program.

«Confidence in any situation whatever
— this is what I choose!»

Ekaterina Vilkova, the actress

4. Emotional involvement

Among the instruments of emotional involvement there came a short video-reel featuring the actress. In this moving 2-minute video Ekaterina told about the importance of believing in oneself and about her way to confidence, and was inspiring the participants to passing the program.

watches on YouTube.

5. Professional experts

On their way to self-improvement the participants were assisted by experienced experts who had developed materials of the program and daily tasks for contestants.

User experience

At the stage of project logic elaboration we faced a challenging task: suiting a complicated program to a handy, practical and intuitive interface. After all, good usability is a cornerstone of every long-term project success. Thus we worked out project use scenarios and created detailed prototypes of every page.

Design

Cross-platform UI

The “30 Days of Confidence” program website can be browsed on any type of device regardless definition and screen format

Technologies

Ruby on Rails

Rails – A fully-featured multilevel framework for design of web-appliances that use databases.
Grounded upon Model-View-Controller
(MVC) architecture.

HTML 5

HTML5 – Fifth version of HTML-standard and markup language. The primary target of this standard is improvement of markup language for work with new multimedia elements and applications. HTML5 preserves programs’ user-friendly readability and processing for browsers.

AngularJS

HTML-layout suits perfectly for description of static documents but experiences some problems when trying to describe dynamic variables. AngularJS allows expansion of HTML syntax; as a result the code is easily supported, it becomes expressive and eadable.

Responsive

This technology allows creation of pages that adapt themselves to any screen size – from mobile devices displays up to wide-screen monitors. In fact, site customization is done by means of layout compression and rearrangement pursuant to device width.

PR-support

To commemorate the program launch we organized a press-conference held in The Sad restaurant. The conference was visited by journalists from popular women’s periodicals. The meeting was attended by program experts and Ekaterina Vilkova, and the evening was hosted by popular Russian actress Aurora.

2000

of registered participants as of the program launch day.

Inspiring feedbacks

There have been655feedbacks from ladies’ already left on “30 Days of Confidence” website.

Integration of feedback mechanics shall allow
further improvement of the program.

Mariam Sargsyan

Hello everyone! My name is Mariam, I am 18. Since childhood I was a very plump kid and thus had all my complexes aggravating. Classmates used to call me names. For many years offensive nicknames and difficulties in choosing nice dresses were my best and only companions. I used to come running home, drowned in tears because of all the insults I heard, and my granny proceeded to feed me with chicken nuggets and fried potatoes saying her grand-daughter was the best and the prettiest girl of all. This went on for years. All pictures I posted to social networks were made down to breast so that all those who see me for the first time could not guess that in my 15 my weight was 74 kg. All my classmates had boyfriends, but I was of no interest to anyone. I was crying hard at the 9th grade senior prom because I hated the way I looked when compared to the rest of slim girls. That day I promised myself that when it comes to the 11th grade school leaving party I shall be the most beautiful and slender among them. And you know, I did manage to take a grip on myself. I spent 2 years working hard getting prepared for exams; I was eating healthy and went in for sport. By graduation party I had 49 kilos and had no problems in putting my S-size dress on. But alas – for some reason I did not manage to get rid of my complexes. I was fighting hard against myself but to no avail, until one day I came across the ad of o.b. “30 Days of Confidence” program. I registered on the website and started daily fulfillment of tasks. My initial feeling about the project was rather skeptical, but it was already after one week that I saw first results. I started better looking after myself, kept my posture, weighed my words and acts. I think I was getting better with every passing day, and even my friends and family noticed this. My diary of confidence where I had all the tips written down became more important than my favorite telephone that I never let go of. What I like most about the program is the way it helps boosting confidence in every aspect of our perception and life. Excellent tips have proved useful not only to me but also to my friends with whom I was sharing the things I was learning from our experts. It is rather difficult to single out one particular task because each of them has its specific value in the framework of this program, while the commentaries of Ekaterina Vilkova came as a particular zest and additional incentive to becoming better and holding the ground. I wish I could see her live since she has always been my inspiration in terms of naturalness and sophistication! But yes, I have my favorite task – the one called “Your appearance”. The core point of the job is to find benefits and drawbacks of one’s look. Owing to this task I understood that I have much more of benefits, while drawbacks can be easily turned into gains! Since I hold a studentship in Journalism I must love myself and my appearance, otherwise how can I work with people and stand in front of the camera? This is an awesome project that has helped several hundreds of girls and women throughout Russia become better, and I hope each of them shall in their turn share the secrets of confidence with their friends, colleagues and family members. If the mechanism of “six handshakes” works in respect of this program – and I am sure it shall! – it may safely be said that o.b. has made its tremendous contribution into refinement of fair sex! I hope that owing to our experts every girl has personally experienced the beauty of spiritual and physical changes! My family and my boyfriend say that I have become more self-confident and graceful, that I have changed indeed. I would like to thank the entire team for the enormous work done. Thank you all for a new me!

Принцесса Лея

Многие думают, что Lorem Ipsum - взятый с потолка псевдо-латинский набор слов, но это не совсем так. Его корни уходят в один фрагмент классической латыни 45 года н.э., то есть более двух тысячелетий назад. Ричард МакКлинток, профессор латыни из колледжа Hampden-Sydney, штат Вирджиния, взял одно из самых странных слов в Lorem Ipsum, "consectetur", и занялся его поисками в классической латинской литературе. В результате он нашёл неоспоримый первоисточник Lorem Ipsum в разделах 1.10.32 и 1.10.33 книги "de Finibus Bonorum et Malorum" ("О пределах добра и зла"), написанной Цицероном в 45 году н.э. Этот трактат по теории этики был очень популярен в эпоху Возрождения. Первая строка Lorem Ipsum, "Lorem ipsum dolor sit amet..", происходит от одной из строк в разделе 1.10.32 Классический текст Lorem Ipsum, используемый с XVI века, приведён ниже. Также даны разделы 1.10.32 и 1.10.33 "de Finibus Bonorum et Malorum" Цицерона и их английский перевод, сделанный H. Rackham, 1914 год.

Project statistics

863 871

watches on YouTube

240 471

unique users

40 736

program participants

47

articles about the project

18 548

registries done with help of social networks shares

855

unique feedbacks

135

winners
in weekly contest

1309

registered
cash-receipts with product

600

winners
of daily contest

540 539

points scored
by all users

124 912

tasks performed

satisfied
brand-team

82 456

participants
of weekly contests

9 678

participants
of daily contests

Program impact

0
of participants are waiting for the program to continue
0
of participants were using o.b.® tampons during the program
0
of participants who did not try o.b.®, tampons before plan to buy them upon completion of the program

According to results of a poll held among all program participants.

Brand impact

A special study was conducted to evaluate the direct impact of digital campaign on  brand efficiency

+10 ppt

Tampons category review

+4 ppt

Intent to buy

+9 ppt

Recommend o.b. Pro Comfort

*TNS research, campaign evaluation through online­survey (F. age:18­35, 100К+) 

Ready for new challenges!

One project can change life – not only of thousands of women,
but that of a brand as well.

Are you ready for such results?
Contact to Andriy Yaroshenko, Chief Executive Officer

Managing digital

Программа повышения уверенности
с Екатериной Вилковой от o.b.®

«30 дней уверенности»

Видео-кейс проекта

Задачи бренда. Идея агенства. Реализации. Результаты.

brand-prize

История проекта

Что делать бренду, у которого есть всё?

60лет лидерства

Например бренду o.b.®, который занимает 50% российского рынка
тампонов и более 60 лет лидирует на мировом рынке?

Конечно же, ставить амбициозные цели и достигать их!

Поэтому перед нами поставили такую задачу:

brand-icon

Представить o.b.® как бренд
с социальной миссией: нести женщинам уверенность и повышать качество их жизни.


Startup-решение

При разработке проекта кроме привычного формата промо была применена методология создания стартапов. Ведь цифровая среда – это не только коммуникационный канал, а и пространство для установления длительных и глубоких отношений с потребителем.

защита до 8-ми часов

ощущение свободы и полноты жизни

помощь женщинам стать более уверенными в себе

В основе любого стартапа лежит идея удовлетворения реальных потребностей. Мы продумали, какую ценность заложить в цифровой продукт, и как он будет выражать миссию бренда и дополнять его коммуникационную стратегию.

Так появился долгосрочный коучинг-сервис

«30 дней уверенности от o.b.».

Проект решает не только коммуникационные задачи в донесении эмоциональных и рациональных преимуществ бренда, но также является подтверждением обещания бренда и приносит реальную пользу – делает женщин более уверенными в себе.

Инсайт

Уверенность в себе делает женщин привлекательнее для окружающих

Для 62% женщин уверенность - это основная характеристика их модели поведения.*

*Данные международного исследования Edelman

0

Уникальность программы

Коучинг – тонкий процесс, а потому структура и содержание программы продумывались особенно тщательно.

Научный
подход

Механика

Амбассадор
программы

Эмоциональное
вовлечение

Профессиональные
эксперты

1. Научный подход

Вместе с профессиональным психологом Яной Лейкиной было определено четыре индекса уверенности, а также создан тест для его определения. Уникальная разработка повышала доверие к проекту – участницы видели, что тест действительно раскрывает их психотип, и что программа действительно намерена решить их задачи, а не служит ширмой для продвижения продукта.

По результатам теста участницы получали персонально разработанную программу уверенности на 30 дней, которая включала четыре ключевых этапа – от познания и принятия себя до развития и самосовершенствования.

2. Механика

Привлечь посетителей на сайт проекта – несложно. Убедить их зарегистрироваться и возвращаться на сайт каждый день на протяжении месяца – намного сложнее.

Поощрять участниц внимательно выполнять каждое задание и дольше взаимодействовать с продуктом бренда был призван призовой фонд с вовлекающей механикой. Чтобы выиграть приз, участницам нужно было собирать баллы. Для этого им необходимо было не только успешно справиться с заданием, но и поделиться им в социальных сетях, приглашать подруг, заполнить профиль, регистрировать чек с продукцией o.b.®.

За регистрацию чека на сайте

Ежедневно

Еженедельно

Главный приз

3. Амбассадор программы

Амбассадором программы стала известная актриса Екатерина Вилкова. Профессиональная гимнастка в юности, Екатерина смогла круто изменить свою жизнь, выбрав актерскую карьеру вместо спортивной. Она с удовольствием поддержала проект и помогала участницам проходить программу.

«Уверенность в любой ситуации
— это мой выбор»

Актриса Екатерина Вилкова

4. Эмоциональное вовлечение

Одним из инструментов эмоционального вовлечения стал ролик с актрисой. В трогательном двухминутном видео на главной странице Екатерина рассказала, как важно верить в себя, о своем пути к уверенности и вдохновляла участниц на прохождение программы.

просмотров на YouTube

5. Профессиональные эксперты

Помогали участницам на пути к самосовершенствованию опытные эксперты. Они разработали материалы программы и каждодневные задания для участниц.

Проектирование

На этапе разработки логики проекта мы столкнулись с интересной задачей: поместить сложную программу в удобный, практичный и интуитивно понятный интерфейс. Ведь хорошее юзабилити – залог успеха любого долгосрочного проекта. Мы разработали сценарии использования продукта и создали детальные прототипы всех страниц.

Дизайн

Кроссплатформенность

Сайт программы «30 дней уверенности» можно просматривать на самых разных устройствах, независимо от разрешения и формата экрана.

Технологии

Ruby on Rails

Rails – Полноценный многоуровневый фреймворк для построения веб-приложений, использующих базы данных. Основан на
архитектуре Модель-Представление-Контроллер
(Model-View-Controller, MVC).

HTML 5

HTML5 – Пятая версия HTML-стандарта и языка разметки. Главная цель данного стандарта – улучшение языка разметки для работы с новыми мультимедийными элементами и приложениями. В HTML5 сохраняется удобная читаемость программ для человека и обработки для браузеров.

AngularJS

HTML-разметка отлично подходит для описания статичных документов, но испытывает сложности при попытке описать динамические переменные. AngularJS позволяет расширить синтаксис HTML – в результате код легко поддерживается, получается выразительным и читаемым.

Responsive

Данная технология позволяет создавать страницы, которые адаптируются под любой размер экрана – от дисплея мобильного устройства до широкоформатного монитора. По сути, адаптация сайта происходит благодаря сжатию и перестроению лейаута в зависимости от ширины устройства.

PR-поддержка

В честь запуска программы мы организовали пресс-конференцию в ресторане The Caд. Гостями конференции стали журналисты популярных женских изданий. На встрече присутствовали эксперты программы и Екатерина Вилкова, а ведущей вечера стала популярная российская актриса Аврора.

2000

зарегистрированных участниц в день запуска программы

Вдохновляющие отзывы

Свои отзывы на сайте «30 дней уверенности» оставили уже655девушек

Интеграция механики с отзывами поможет нам
дальше усовершенствовать программу.

Мариам Саргсян

Всем привет! Меня зовут Мариам, мне 18 лет. С детства я была очень полным ребенком, из-за этого развивались все мои комплексы. Обзывания одноклассников, обидные прозвища и трудности при выборе красивых нарядов были моими верными товарищами на протяжение многих лет. Я прибегала домой в слезах от обиды, а бабушка продолжала жарить для меня куриные нагетсы с картошечкой фри, приговаривая, что ее внученька самая лучшая и красивая. Продолжалось так очень долго. В социальные сети я выкладывала фото исключительно по грудь, чтобы те, кто меня видит впервые не догадались, что в 15 лет мой вес был 74кг. У всех моих одноклассниц были парни, а я никого не интересовала. На выпускном в 9 классе я очень долго плакала от того, что мне нравилось как я выгляжу на фоне остальных стройных девочек. Тогда я дала себе обещание: быть самой красивой и стройной на выпускном из 11 класса. И знаете, я смогла перебороть себя. Все 2 года я упорно готовилась к экзаменам, правильно питалась и занималась спортом. К выпускному я весила 49кг и с легкостью влезла в свое платье размера S. Но увы, почему-то я не смогла избавиться от своих комплексов. Я долго боролась с собой, но безуспешно, пока в один из дней случайно не увидела рекламу программы «30 дней уверенности» от o.b». Зарегистрировалась на сайте и начала выполнять задания день за днем. Сначала весьма скептически относилась к данному проекту, но уже через неделю увидела первые результаты. Я стала больше следить за собой, держать осанку, взвешивать каждое слово и поступок. Мне кажется, я становилась лучше с каждым днем, что заметили даже мои родные и близкие. Мой дневник уверенности, в который я записывала все советы, стал дороже любимого телефона, который я не выпускаю из рук. Мне очень понравилось, что программа развивает уверенность во всех сферах нашего восприятия и жизни. Отличные советы, которые пригодились не только мне, но и моим подругам, с которыми я делилась своими познаниями благодаря экспертам! Очень сложно выделить какое-то одно задание, потому что каждое имеет свою ценность в комплексе данной программы. Приятная изюминка в виде комментариев Екатерины Вилковой давала дополнительный стимул быть лучше и не отступать. Мечтаю увидеть ее вживую, она всегда была для меня примером естественности и утонченности! Но все же у меня есть самое любимое задание под названием «Твоя внешность». Суть задания в том, чтобы найти плюсы и минусы своей внешности. Благодаря этому заданию я поняла, что все же плюсов больше, а минусы можно с легкостью превратить в плюсы! Так как я учусь на факультете журналистики, то я обязана любить себя и свой внешний вид, иначе как работать с людьми и вести себя перед камерой? Это очень ценный проект, который сделал лучше несколько сотен девушек и женщин по всей России, я надеюсь, что каждая из них в свою очередь поделиться секретами уверенности с подругами, коллегами по работе и родными. Если механизм «шести рукопожатий» придет в действие в данной программе, в чем я практически не сомневаюсь, то можно с уверенностью говорить об огромном вкладе компании O.B. в усовершенствование прекрасной половины человечества! Я надеюсь, что каждая девушка ощутила на себе прелесть духовных и физических изменений благодаря экспертам! Мои родные и мой молодой человек отмечают, что я стала более уверенной и грациозной, по-настоящему изменилась. Благодарю всю команду за колоссальный труд! Спасибо за новую меня!

Принцесса Лея

Многие думают, что Lorem Ipsum - взятый с потолка псевдо-латинский набор слов, но это не совсем так. Его корни уходят в один фрагмент классической латыни 45 года н.э., то есть более двух тысячелетий назад. Ричард МакКлинток, профессор латыни из колледжа Hampden-Sydney, штат Вирджиния, взял одно из самых странных слов в Lorem Ipsum, "consectetur", и занялся его поисками в классической латинской литературе. В результате он нашёл неоспоримый первоисточник Lorem Ipsum в разделах 1.10.32 и 1.10.33 книги "de Finibus Bonorum et Malorum" ("О пределах добра и зла"), написанной Цицероном в 45 году н.э. Этот трактат по теории этики был очень популярен в эпоху Возрождения. Первая строка Lorem Ipsum, "Lorem ipsum dolor sit amet..", происходит от одной из строк в разделе 1.10.32 Классический текст Lorem Ipsum, используемый с XVI века, приведён ниже. Также даны разделы 1.10.32 и 1.10.33 "de Finibus Bonorum et Malorum" Цицерона и их английский перевод, сделанный H. Rackham, 1914 год.

Статистика проекта

863 871

просмотров YouTube

240 471

уникальных пользователей

40 736

регистраций в программе

47

статей о проекте

18 548

регистраций благодаря шерингам из социальных сетей

855

уникальных отзыва

135

победителей
в еженедельном конкурсе

1309

зарегистрированных
чеков с продуктом

600

победителей
в ежедневном конкурсе

540 539

заработанных баллов
всеми пользователями

124 912

пройденных заданий

довольная
бренд-команда

82 456

участников
в ежедневных конкурсах

9 678

участников
в еженедельных конкурсах

Влияние программы

0
Участниц ждут продолжения программы
0
Участниц пользовались тампонами o.b.® во время программы
0
Участниц, которые раньше не пробовали тампоны o.b.®, планируют приобрести их после прохождения программы

По результатам проведенного опроса среди всех участниц программы.

Влияние на бренд

Проведено специальное исследование*, которое оценило чистое влияние digital кампании на показатели бренда.

+10 п.п.

Рассмотрение категории тампонов

+4 п.п.

Намерение покупки o.b.

+9 п.п.

Рекомендация o.b. Pro Comfort

*Исследование TNS оценка кампании с помощью онлайн-опроса 09.2015г. (Ж, 18-35, 100К+)

Готовы к новым вызовам!

Один проект может изменить жизнь не только тысяч женщин,
он может изменить жизнь бренда.

Готовы к таким результатам?
Пиши нам на почту